Даря корпоративные подарки, думаем о человеке

1 июля 2011 0 Автор admin

Каждый из офисных работников буквально по пальцам может пересчитать корпоративные подарки, которыми он с удовольствием пользуется. Большая часть летит в мусорную корзину.  Давайте разберемся, в чем причина?

Ответ лежит прямо на поверхности:  корпоративный подарок – вещь многотиражная, а получатель – прежде всего индивидуум с набором только ему присущих вкусов, привычек, стереотипов.

Предлагаем Вам своеобразный тест, который поможет выбрать «правильные» корпоративные подарки, с удовольствием используемые и продвигающие брэнд вашей компании.

Во-первых, подарок должен радовать.  Формальная футболка с логотипом или бейсболка по цене 3 доллара штука почти наверняка перейдут в разряд «дачной одежды». А разве мы хотим рекламироваться среди петрушки и кустов смородины?

Во-вторых, быть нужным. Присмотритесь повнимательнее к тому, кто будет получать ваши подарки, попробуйте  «пожить их жизнью,  и тогда ваши корпоративные подарки займут почетное место на рабочем месте партнеров по бизнесу.

В-третьих, напоминать о дарителе путем деликатного размещения информации о брэнде. Совсем необязательно на еженедельнике ставить логотип размером  в полстраницы, можно просто сделать обложку фирменного цвета компании, а внутри грамотно ввести информацию, полезную для пользователя и органично напоминающую о компании-дарителе.

Дарить подарки – это искусство, дарить корпоративные подарки с «долгой жизнью» – наивысшее достижение.